|
Создание заявки.
«Заявки» — «Добавить».
Последовательно заполняем все разделы вкладки, нажимая кнопку «Применить» после каждого раздела. Если при заполнении полей будет допущена ошибка, в верхней части вкладки появится поле, в котором описана суть ошибки. Устранение ошибки обязательно к исполнению, иначе заявка не сможет перейти из статуса «Черновик» и участвовать в процессах компании. В некоторых случаях в этом поле могут быть записаны важные замечания, не являющиеся критичными для перехода в статус чистовика.
Состав вкладки “Заявка”.
В заявку добавлен быстрый доступ к созданию договоров с заказчиками и перевозчиками.
Важно! При клике на кнопку создать договор, сразу создается черновик договора и выдается ссылка на него. В черновике договора уже будут заполнены поля из заявки, заказчик, контрагент заказчика, наша компания, тип оплаты, форма оплаты и т.д.
Информационная таблица, в которую стягиваются финансовые данные по перевозке.
|
Заказчик
|
Перевозчик
|
Ставка
|
Сумма от заказчика
|
Сумма перевозчику
|
Маркетинг
|
Дополнительная сумма заказчику (вычитается из ставки заказчика)
|
Дополнительная сумма перевозчику (прибавляется к ставке перевозчика)
|
Комиссия
|
|
Дополнительная комиссия перевозчику (прибавляется к ставке перевозчика)
|
Чистая дельта
|
(“Ставка заказчика” - “Сумма маркетинга заказчика”) - (“Ставка перевозчику”+”Сумма комиссии перевозчика”+"Сумма маркетинга перевозчика")
|
В этой таблице отображается реальный доход за перевозку, с учетом выплат перевозчику и прочих издержек.
Статус заявки — список.
Список статусов:
- Нет — статус для заявки черновика.
-
Открыта — в заявке заполнен минимум необходимых полей, заявка утверждена.
-
Ожидает загрузки — информационный статус для сотрудника, доступен с момента утверждения заявки.
-
Ожидает выгрузки — информационный статус для сотрудника, доступен сразу после того, как заявка побывала в статусе “Ожидает загрузки”.
-
Выгружена — для перехода в этот статус необходимо, чтобы во всех точках маршрута были проставлены фактические даты погрузки и разгрузки.
-
Закрыта — заявка в этом статусе участвует в расчете мотивации и KPI. Для установки этого статуса по заявке должны быть созданы, как минимум, по одному входящему и исходящему счету. Все счета по заявке (исключая счета по претензии) должны быть закрыты (оплачены).
- Работа с претензиями — статус доступен после выгрузки заявки, в этот статус можно перевести уже закрытую заявку. Статус нужен для того, чтобы добавлять претензиик закрытым заявкам.
- Отменена — статус доступен в любое время, для отмены заявки.
Номер заявки — строка, заполняется автоматически id заявки в системе. Может быть отредактировано.
Ответственный сотрудник — список. Выбирается сотрудник, имеющий права на работу с заявкой. Заявка учитывается в мотивации и расчете KPI для ответственного сотрудника. Автоматически заполняется создателем заявки, может быть отредактировано.
Дата создания заявки — дата. заполняется автоматически.
Дата закрытия заявки — дата. Дата перевода заявки в статус «Закрыта», заполняется автоматически.
Дата отмены заявки — дата. Дата перевода заявки в статус «Отменена», заполняется автоматически.
Служебный комментарий — текстовый блок для записи дополнительной информации в заявку. Не фигурирует в печатных формах.
Дата отправки заявки перевозчику — дата. Заполняется вручную по факту отправки заявки.
Скан заявки, подписанной перевозчиком — файл.Заполняется вручную.
Дата отправки заявки заказчику — дата, проставляется вручную по факту отправки заявки.
Скан заявки, подписанной заказчиком — файл (множественный) заполняется вручную.
Сканы документов корректны — флажок, проставляется ответственным после проверки сканов документов. Флажок можно установить только тогда, когда прикреплены файлы со сканом заявок перевозчику и заказчику и проставлены даты. После установки флажка, заменить файлы или даты уже нельзя.
Во вкладе "Заявка" сосредоточена информация о документах, прикреплены важные документы, собрана информация по платежам и комиссии. Именно в этой вкладке происходит управление статусами.
Заявки |
Описание курса
| Заказчик
|