Документ, регламентирующий решение спорных ситуаций между компанией, заказчиком и перевозчиком. Претензии относятся к заявкам, по претензиям выставляются счета.
Список полей раздела «Претензии».
- Направление претензии — входящая/исходящая.
-
Дата претензии — дата.
-
Привязка к заявке — список заявок.
-
Привязка претензии — список претензий по выбранной ранее заявке.
-
Отправитель претензии — список. Заказчик или перевозчик.
-
Заказчик/перевозчик — в зависимости от направления подтягивается из заявки.
-
Наша компания — подтягивается из заявки.
-
Сумма — число.
-
Тип претензии — список типов претензий.
-
Скан претензии — файл.
-
Дата получения скана претензии — дата.
-
Дата получения оригинала — дата.
-
Статус — список.
Статус претензии определяет состояние и итог рассмотрения претензии.
- Нет — устанавливается по умолчанию при создании. В этом статусе претензия не отображается на рабочих столах юристов.
- На рассмотрении — при переводе в этот статус, претензия передается в работку юристам.
- Принята — после перевода в этот статус появляется возможность создавать счета по претензиям.
- Отклонена — статус отказа от претензии.
По исходящим претензиям доступно создание исходящих счетов.
По входящим претензиям доступно создание входящих счетов.
Привязка к претензии нужна в том случае, если вы выставляете исходящую претензию на базе входящей или наоборот.
Виды и способы оплаты |
Описание курса
| Финансы
|