|
«Проблемы с документами» заполняются в случае, если в счете или сопровождающем документе допущена ошибка. После создания «Проблемы с документом», на рабочем столе в виджете появляется запись о проблеме.
![60.png 60.png](/upload/medialibrary/e71/60.png)
Состав полей вкладки «Проблемы с документами»:
- Счет — привязка к счету.
-
Комментарий — текстовый блок.
-
Тип — оригиналы или сканы.
-
Дата уведомления о проблеме — дата.
-
Дата разрешения проблемы — дата.
![61.png 61.png](/upload/medialibrary/7f3/61.png)
Данные о проблемах с документами с не проставленной датой разрешения проблемы отображаются на рабочем столе в соответствующем виджете.
Счета по претензиям |
Описание курса
| Деньги
|